ПУБЛИКАЦИИ


1.      Абакумов Х.Х. Развитие лидерских качеств и коммуникативных компетенций инженеров посредством занятия студентами кураторской деятельностью. В сборнике: Интеллектуальные энергосистемы труды IV Международного молодёжного форума: в 3 томах . Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН). 2016. С. 338-341.
2.      Бельская Е.Я. Влияние института кураторов на повышение эффективности конференц-недель [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования [Электронный ресурс]: сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2013. — [С. 354-356]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/204.pdf 
3.      Бельская Е.Я. Деятельность куратора академической группы современного технического вуза. В сборнике: Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 33-35.
4.      Бельская Е.Я. Опыт взаимодействия кураторов ЭНИН и психологической службы [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования [Электронный ресурс] : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2013. — [С. 352-354]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/203.pdf  
5.      Бельская Е.Я.  Опыт работы куратора на примере группы 5А45 Энергетического института. XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей». г. Томск, 24–27 апреля 2015 года.  
6.      Бельская Е.Я. Организация деятельности кураторов в энергетическом институте [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сборник трудов научно-методической конференции, 3-6 апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — [С. 335-337]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C09/156.pdf   
7.      Бельская Е.Я. Педагогические способности куратора и его роль в вузе [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции, Новосибирск, 10 февраля 2015 г. / Инновационный центр развития образования и науки. — 2015. — Вып. 2. — [С. 103-105]. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23198637
8.      Бельская Е.Я. Роль института кураторов в высшем профессиональном образовании. В сборнике: Advances in Science and Technology сборник статей IX международной научно-практической конференции. 2017. С. 146-148.
9.      Бельская Е.Я. Роль куратора академической группы Энергетического института в повышении адаптации первокурсников к обучению в вузе [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Лингвистические и культурологические традиции и инновации: сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, Томск, 12-15 ноября 2014 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Ю. В. Кобенко [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 20-26]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C85/V1/004.pdf    
10.  Бельская Е.Я. Электронное методическое сопровождение работы куратора в томском политехническом университете [Электронный ресурс] = Electronic methodical support of curators work in Tomsk polytechnic university / Е. Я. Бельская // Современные проблемы науки и образования : научный журнал. — 2015. — № 3. — [9 с.]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/123-19528
12.  Бельская Е.Я., Пономарчук Н. Р. Интерактивные методы обучения, на примере реализации программы академической и социальной адаптации первокурсников в Томском политехническом университете // Современные наукоемкие технологии: научный журнал. — 2016. № 2 (часть 2) — С. 298-301 Режим доступа: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35620
14.  Бельская Е.Я., Серкова Ю.М. Акция «Помним Беслан» как часть воспитательной работы с первокурсниками Томского политехнического университета // Тезисы докладов XVI международной научно-практической конференции: «Лингвистические и культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016. –  С. 158-159;
15.  Бельская Е.Я., Старцев Н.А., Шестакова В.В. Применение кейс-метода для обучения будущих энергетиков. В сборнике: Интеллектуальные энергосистемы материалы III Международного молодёжного форума: в 3 томах. Томский политехнический университет, Энергетический институт. 2015. С. 252-257.
16.  Бельская Е.Я.,  Старцева Е.Я. Опыт кураторской деятельности в повышении адаптации первокурсников Томского политехнического университета [Электронный ресурс] = Experience of curatorial activities in improving of Tomsk Polytechnik Universityfirst year students adaptation / Е. Я. Бельская, Е. В. Старцева // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 5. — [8 c.]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/128-22269
18.  Бельская Е.Я., Цветкова О.С. Повышение уровня квалификации студентов-кураторов Томского политехнического университета. II Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом»  / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016, 99-101 с. Режим доступа: http://izron.ru/upload/iblock/c10/sborniikk_pedagogika_i_psihologija_novosibirsk_2016.pdf  
19.  Бельская Е.Я., Цветкова О.С. Студенческое кураторство в Энергетическом институте и его роль в адаптации студентов-первокурсников [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская, О. С. Цветкова // Лингвистические и культурологические традиции и инновации: сборник материаов XIV Международной научно-практической конференции, Томск, 12-15 ноября 2014 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Ю. В. Кобенко [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 26-30]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C85/V1/005.pdf    
20.  Бельская Е.Я., Цветкова О.С. Студенческое кураторство как важная составляющая формирования и развития общекультурных компетенций будущего энергетика [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская, О. С. Цветкова; науч. рук. Е. Я. Бельская // Интеллектуальные энергосистемы: труды III Международного молодёжного форума, 28 сентября - 2 октября 2015 г., г. Томск в 3 т. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — 2015. — Т. 3. — [С. 237-241].  Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C43/V3/065.pdf  
21.  Ерофеева Г.С., Сенькив Е.П. Значение психологического сопровождения первокурсников в рамках программы социальной и академической адаптации.  // Лингвистические и культурологические традиции и инновации: сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, Томск, 12-15 ноября 2014 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); ред. кол. Ю. В. Кобенко [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 80-82]. Режим доступа: http://portal.tpu.ru: 7777/science/konf/lkti/tr1/2014/materials_2014.pdf  
22.  Зоммер И.Ю. Роль мероприятий в адаптации студентов вуза. В сборнике: Эволюция современной науки сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 214-216.
23.  Зоммер И.Ю. Роль «Праздника первокурсника» в адаптации студентов Томского политехнического университета // Тезисы докладов XVI международной научно-практической конференции: «Лингвистические и культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016. –  с. 191-192
24.  Искакова Р.И. Конкурсы профессионального мастерства для студентов - кураторов томского политехнического университета. В сборнике: Новые информационные технологии в науке нового времени Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 130-131.
26.  Ким Д.А. Роль мероприятия "фото-кросс" в адаптации первокурсников Томского политехнического университета. В сборнике: Эволюция современной науки. сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 221-222.
27.  Ким Д. А. Фото-кросс как часть программы адаптации студентов первого курса // Тезисы докладов XVI международной научно-практической конференции: «Лингвистические и культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016. –  с. 177-179.
30.  Лавриненко С.В. Контекстно-компетентностный подход к кураторской деятельности в исследовательском университете // в сборнике: Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования / Сборник трудов Научно-методической конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 360-361. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/208.pdf
31.  Лавриненко С.В. Перспективы кураторской деятельности в современных условиях развития технических вузов // В мире научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 278-282. Режим доступа:  http://elibrary.ru/item.asp?id=21580977
33.  Лавриненко С.В., Китаев Г.А. Психофизиологические особенности студентов первого курса 2014 года приема // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3-3. С. 450-452. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23172056  
34.  Лавриненко С.В., Китаев Г.А. Соционический тип студентов первого курса Энергетического института Томского политехнического университета // В сборнике: Проблемы модернизации инженерного образования в России. Сборник научных статей по проблемам высшей школы. Под редакцией Н.И. Сысоева. 2014. С. 266-269. Режим доступа:  http://elibrary.ru/item.asp?id=23314533
35.  Миньковский В.В. Роль студента-куратора в повышении адаптации первокурсников к обучению в вузе. // I Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом» / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016, 108-110 с. Режим доступа:http://izron.ru/upload/iblock/c10/sborniikk_pedagogika_i_psihologija_novosibirsk_2016.pdf  
36.  Миньковский В.В., Старцев Д.А. Опыт деятельности студенческого кураторства на примере энергетического института томского политехнического университета. В сборнике: СИНТЕЗ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 164-165. 
37.  Паюк Л.А. Реализация программы академической и социальной адаптации студентов первого курса в гр. 5г24 // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования. Сборник трудов Научно-методической конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 362-363. Режим доступа:  http://elibrary.ru/item.asp?id=20896588
38.  Паюк Л.А., Воронина Н.А. Подготовка будущих исследователей при помощи проектной деятельности в мини-группах. В сборнике: НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Научная этика. Инженерная этика материалы Второй Всероссийской научной конференции. 2017. С. 40-43.
39.  Петрович П.В., Сенькив Е.П. Роль кураторства в студенческой среде. Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей: сборник материалов ХV Всероссийской научно-практической конференции: в 3-х ч. / под ред. Н.А. Качалова (Часть III); Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016. – С. 179-180.
40.  Потапов А.В. Анализ деятельности студента-куратора на примере работы с группой 5А45 Энергетического института ТПУ. Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей: сборник материалов ХV Всероссийской научно-практической конференции: в 3-х ч. / под ред. Н.А. Качалова (Часть III); Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016. – С. 185-187.
41.  Потапов А.В., Родькина В. Анализ деятельности студента-куратора
Энергетического института Томского политехнического университета. Вестник научных конференций. 2016. № 2-3(6). Наука, образование, общество: по материалам международной научно-практической конференции 29 февраля 2016 г. Часть 3. 84-86 с. Режим доступа: http://ucom.ru/doc/cn.2016.02.03.pdf
42.  Родькина В.Д. Анализ деятельности студента-куратора энергетического института Томского политехнического университета // Тезисы докладов XVI международной научно-практической конференции: «Лингвистические и культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016. –  с. 184-185
43.  Родькина В.Д. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности на примере группы 5а66. В сборнике: Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 174-176.
44.  Серкова Ю.М. Деятельность кураторства в формировании патриотизма первокурсников Томского политехнического университета. В сборнике: Эволюция современной науки сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 246-248.
45.  Старцева Е.В. Роль куратора в успешной адаптации студентов-первокурсников (на примере группы 5А13 ЭНИН ТПУ) [Электронный ресурс] / Е. В. Старцева // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: сборник трудов научно-методической конференции, 3-6 апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — [С. 349]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C09/163.pdf 
46.  Старцева Е.В., Старцев Н.А. Некоторые особенности адаптации студентов первого курса Томского политехнического университета. в сборнике: инновационное развитие: ключевые проблемы и решения. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 167-170. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24821207  
47.  Тараданов А.С. Портрет первокурсника Томского политехнического университета на примере группы энергетического института. В сборнике: Роль и место информационных технологий в современной науке сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 89-91.
48.  Тараданов А.С. Формирование научно - методической компетентности студентов - кураторов ТПУ. В сборнике: Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения. сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 225-227.
49.  Хорошко А.А. Проблемы реализации программы академической и социальной адаптации студентов 1 курса и пути их решения. В сборнике: Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования сборник трудов Научно-методической конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 366-368.
50.  Цветкова О.С. Влияние института кураторов и студенческого кураторства на повышение эффективности обучения студентов Энергетического института Томского политехнического университета. В сборнике: Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Воронеж, 2015. С. 111-113. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25259100  
51.  Цветкова О.С. Опыт работы «Студенческого кураторства» Энергетического института Томского политехнического университета. XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей». г. Томск, 24–27 апреля 2015 года.
52.  Черданцева А.В. Интерактивные технологии в высшем образовании, используемые куратором академической группы. В сборнике: Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования сборник научных трудов по итогам III международной научно-практической конференции. 2016. С. 104-105.
53.  Черданцева А.В. Информационные технологии, используемые куратором академической группы в вузе // Тезисы докладов XVI международной научно-практической конференции: «Лингвистические и культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016. –  с. 177-179
54.  Черданцева А.В. Опыт деятельности студента - куратора томского политехнического университета через интерактивные методы. В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 216-217.
55.  Черев Е.В. Современные подходы и технологии в образовательной среде. В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине Сборник научных трудов III Международной научной конференции: в 2 частях. Под ред.акцией: О.Г. Берестневой, О.М. Гергет, Т.А. Гладковой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2016. С. 430-431.
56.  Belskaya E., Moldovanova E., Rozhkova S., Tsvetkova O., Chervach M. University smart guidance counselling. Smart Innovation, Systems and Technologies. 2016. Т. 59. С. 39-49.
57.  Lavrinenko S.V., Ikonnikova P.K. The effectiveness of information and communication technologies in the educational process. В сборнике: Proceedings of IFOST-2016 11th International Forum on Strategic Technology. 2016. С. 465-468.



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий