1. Абакумов Х.Х. Развитие лидерских качеств и
коммуникативных компетенций инженеров посредством занятия студентами
кураторской деятельностью. В сборнике: Интеллектуальные энергосистемы
труды IV Международного молодёжного форума: в 3 томах . Национальный
исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический
институт (ЭНИН). 2016. С. 338-341.
2. Бельская
Е.Я. Влияние института кураторов на повышение эффективности
конференц-недель [Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Уровневая подготовка
специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования
[Электронный ресурс]: сборник трудов научно-методической конференции, 26-30
марта 2013 г., Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический
университет (ТПУ); ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2013.
— [С. 354-356]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/204.pdf
3. Бельская Е.Я. Деятельность куратора
академической группы современного технического вуза. В сборнике: Современный взгляд на проблемы педагогики и
психологии Сборник научных трудов
по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 33-35.
4. Бельская
Е.Я. Опыт взаимодействия кураторов ЭНИН и психологической службы
[Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Уровневая подготовка специалистов:
государственные и международные стандарты инженерного образования [Электронный
ресурс] : сборник трудов научно-методической конференции, 26-30 марта 2013 г.,
Томск / Национальный исследовательский Томский политехнический университет
(ТПУ); ред. кол. А. И. Чучалин [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2013. — [С.
352-354]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/203.pdf
5. Бельская
Е.Я. Опыт работы куратора на примере группы 5А45 Энергетического
института. XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Язык и мировая
культура: взгляд молодых исследователей». г. Томск, 24–27 апреля 2015 года.
6. Бельская
Е.Я. Организация деятельности кураторов в энергетическом институте
[Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская // Уровневая подготовка специалистов:
государственные и международные стандарты инженерного образования: сборник
трудов научно-методической конференции, 3-6 апреля 2012 г. / Национальный
исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). — Томск: Изд-во
ТПУ, 2012. — [С. 335-337]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C09/156.pdf
7. Бельская
Е.Я. Педагогические способности куратора и его роль в вузе [Электронный
ресурс] / Е. Я. Бельская // Актуальные проблемы современной педагогики и
психологии в России и за рубежом: сборник научных трудов по итогам
международной научно-практической конференции, Новосибирск, 10 февраля 2015 г.
/ Инновационный центр развития образования и науки. — 2015. — Вып. 2. — [С.
103-105]. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23198637
8. Бельская Е.Я. Роль института кураторов в
высшем профессиональном образовании. В сборнике: Advances in Science and Technology сборник статей IX международной
научно-практической конференции. 2017. С. 146-148.
9. Бельская
Е.Я. Роль куратора академической группы Энергетического института в
повышении адаптации первокурсников к обучению в вузе [Электронный ресурс] / Е.
Я. Бельская // Лингвистические и культурологические традиции и инновации:
сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, Томск,
12-15 ноября 2014 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический
университет (ТПУ) ; ред. кол. Ю. В. Кобенко [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014.
— [С. 20-26]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C85/V1/004.pdf
10. Бельская
Е.Я. Электронное методическое сопровождение работы куратора в томском
политехническом университете [Электронный ресурс] = Electronic methodical
support of curators work in Tomsk polytechnic university / Е. Я. Бельская //
Современные проблемы науки и образования : научный журнал. — 2015. — № 3. — [9
с.]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/123-19528
11. Бельская Е.Я., Игна О.Н. Роль института кураторства в
современном высшем профессиональном образовании. Вестник Томского государственного педагогического
университета. 2017. № 12 (189). С. 13-16.
12. Бельская
Е.Я., Пономарчук Н. Р. Интерактивные методы обучения, на примере реализации
программы академической и социальной адаптации первокурсников в Томском
политехническом университете // Современные наукоемкие технологии: научный журнал.
— 2016. № 2 (часть 2) — С. 298-301 Режим доступа: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35620
13. Бельская Е.Я., Пономарчук Н.Р. Методическое обеспечение работы
кураторов академических групп энергетического института. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 11-3 (53). С. 15-17.
14. Бельская Е.Я., Серкова Ю.М. Акция
«Помним Беслан» как часть воспитательной работы с первокурсниками Томского
политехнического университета // Тезисы докладов XVI международной
научно-практической конференции: «Лингвистические и культурологические традиции
и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический
университет. – Томск, 2016. – С.
158-159;
15. Бельская Е.Я., Старцев Н.А., Шестакова В.В.
Применение кейс-метода для
обучения будущих энергетиков. В сборнике: Интеллектуальные
энергосистемы материалы III Международного молодёжного форума: в 3 томах.
Томский политехнический университет, Энергетический институт. 2015. С. 252-257.
16. Бельская
Е.Я., Старцева Е.Я. Опыт кураторской деятельности в повышении
адаптации первокурсников Томского политехнического университета [Электронный
ресурс] = Experience of curatorial activities in improving of Tomsk Polytechnik
Universityfirst year students adaptation / Е. Я. Бельская, Е. В. Старцева //
Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 5. — [8 c.]. Режим
доступа: http://www.science-education.ru/128-22269
17. Бельская
Е.Я., Старцева Е.В., Старцев Н.А. Модернизация программы адаптации
студентов первого курса к вузовской среде. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 12-4 (54). С. 9-10.
18. Бельская
Е.Я., Цветкова О.С. Повышение уровня квалификации студентов-кураторов
Томского политехнического университета. II Международная научно-практическая
конференция «Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и
за рубежом» / Сборник научных трудов по итогам международной
научно-практической конференции. № 3. г. Новосибирск, 2016, 99-101 с. Режим
доступа: http://izron.ru/upload/iblock/c10/sborniikk_pedagogika_i_psihologija_novosibirsk_2016.pdf
19. Бельская
Е.Я., Цветкова О.С. Студенческое кураторство в Энергетическом институте и
его роль в адаптации студентов-первокурсников [Электронный ресурс] / Е. Я.
Бельская, О. С. Цветкова // Лингвистические и культурологические традиции и
инновации: сборник материаов XIV Международной научно-практической конференции,
Томск, 12-15 ноября 2014 г. / Национальный исследовательский Томский
политехнический университет (ТПУ) ; ред. кол. Ю. В. Кобенко [и др.]. — Томск:
Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 26-30]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2014/C85/V1/005.pdf
20. Бельская
Е.Я., Цветкова О.С. Студенческое кураторство как важная составляющая
формирования и развития общекультурных компетенций будущего энергетика
[Электронный ресурс] / Е. Я. Бельская, О. С. Цветкова; науч. рук. Е. Я.
Бельская // Интеллектуальные энергосистемы: труды III Международного
молодёжного форума, 28 сентября - 2 октября 2015 г., г. Томск в 3 т. /
Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). —
2015. — Т. 3. — [С. 237-241]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C43/V3/065.pdf
21. Ерофеева
Г.С., Сенькив Е.П. Значение психологического сопровождения первокурсников в
рамках программы социальной и академической адаптации. // Лингвистические
и культурологические традиции и инновации: сборник материалов XIV Международной
научно-практической конференции, Томск, 12-15 ноября 2014 г. / Национальный
исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); ред. кол. Ю. В.
Кобенко [и др.]. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 80-82]. Режим доступа: http://portal.tpu.ru: 7777/science/konf/lkti/tr1/2014/materials_2014.pdf
22. Зоммер И.Ю. Роль мероприятий в адаптации
студентов вуза. В сборнике: Эволюция современной науки сборник статей международной научно-практической
конференции. 2017. С. 214-216.
23. Зоммер И.Ю. Роль «Праздника
первокурсника» в адаптации студентов Томского политехнического университета //
Тезисы докладов XVI международной научно-практической конференции:
«Лингвистические и культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В.
Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016.
– с. 191-192
24.
Искакова Р.И. Конкурсы профессионального
мастерства для студентов - кураторов томского политехнического университета.
В сборнике: Новые информационные
технологии в науке нового времени Сборник
статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях.
Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 130-131.
25.
Каленский
А.В. Профессионально
- ориентированные командные игры, как один из видов активного обучения
студентов первого курса. Новая наука: Современное
состояние и пути развития. 2015. № 6-2.
С. 41-43.
26.
Ким Д.А. Роль мероприятия
"фото-кросс" в адаптации первокурсников Томского политехнического
университета. В сборнике: Эволюция современной науки.
сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 221-222.
27. Ким Д. А. Фото-кросс как часть
программы адаптации студентов первого курса // Тезисы докладов XVI
международной научно-практической конференции: «Лингвистические и
культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А.
Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016. – с. 177-179.
28.
Китаев Г.А.
Внедрение современных подходов и технологий в
образовательный процесс. Научный альманах.
2015. № 8 (10).
С. 489-491.
29.
Китаев Г.А., Лавриненко С.В. Сопоставление типа личности и вида
деятельности по образовательному стандарту. Современные исследования
социальных проблем. 2015. № 1 (21).
С. 161-165.
30.
Лавриненко С.В. Контекстно-компетентностный
подход к кураторской деятельности в исследовательском университете // в
сборнике: Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные
стандарты инженерного образования / Сборник трудов Научно-методической
конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический
университет. 2013. С. 360-361. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2013/C09/208.pdf
31.
Лавриненко С.В. Перспективы кураторской
деятельности в современных условиях развития технических вузов // В мире
научных открытий. 2014. № 3 (51). С. 278-282. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21580977
32. Лавриненко С.В. Подходы к оптимизации
профессиональной подготовки студентов технического вуза. Современные исследования социальных проблем
(электронный научный журнал). 2017.
Т. 8. № 7. С. 175-192.
33. Лавриненко
С.В., Китаев Г.А. Психофизиологические особенности студентов первого курса
2014 года приема // Международный журнал экспериментального образования. 2015.
№ 3-3. С. 450-452. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23172056
34. Лавриненко
С.В., Китаев Г.А. Соционический тип студентов первого курса Энергетического
института Томского политехнического университета // В сборнике: Проблемы
модернизации инженерного образования в России. Сборник научных статей по
проблемам высшей школы. Под редакцией Н.И. Сысоева. 2014. С. 266-269. Режим
доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23314533
35. Миньковский
В.В. Роль студента-куратора в повышении адаптации первокурсников к обучению
в вузе. // I Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы
современной педагогики и психологии в России и за рубежом» / Сборник научных
трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 3. г.
Новосибирск, 2016, 108-110 с. Режим доступа:http://izron.ru/upload/iblock/c10/sborniikk_pedagogika_i_psihologija_novosibirsk_2016.pdf
36. Миньковский
В.В., Старцев Д.А. Опыт
деятельности студенческого кураторства на примере энергетического института
томского политехнического университета. В
сборнике: СИНТЕЗ НАУКИ И ОБЩЕСТВА В
РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ
Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х
частях. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 164-165.
37.
Паюк Л.А. Реализация программы академической
и социальной адаптации студентов первого курса в гр. 5г24 // Уровневая
подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного
образования. Сборник трудов Научно-методической конференции. Национальный
исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 362-363. Режим
доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20896588
38. Паюк Л.А., Воронина Н.А. Подготовка будущих
исследователей при помощи проектной деятельности в мини-группах. В
сборнике: НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Научная этика. Инженерная этика материалы Второй Всероссийской научной
конференции. 2017. С. 40-43.
39. Петрович
П.В., Сенькив Е.П. Роль кураторства
в студенческой среде. Язык и
мировая культура: взгляд молодых исследователей: сборник материалов ХV
Всероссийской научно-практической конференции: в 3-х ч. / под ред. Н.А.
Качалова (Часть III); Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во
Томского политехнического университета, 2016. – С. 179-180.
40. Потапов А.В. Анализ деятельности
студента-куратора на примере работы с группой 5А45 Энергетического института
ТПУ. Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей: сборник материалов
ХV Всероссийской научно-практической конференции: в 3-х ч. / под ред. Н.А.
Качалова (Часть III); Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во
Томского политехнического университета, 2016. – С. 185-187.
41. Потапов
А.В., Родькина В. Анализ деятельности студента-куратора
Энергетического института Томского политехнического университета. Вестник научных конференций. 2016. № 2-3(6). Наука, образование, общество: по материалам международной научно-практической конференции 29 февраля 2016 г. Часть 3. 84-86 с. Режим доступа: http://ucom.ru/doc/cn.2016.02.03.pdf
Энергетического института Томского политехнического университета. Вестник научных конференций. 2016. № 2-3(6). Наука, образование, общество: по материалам международной научно-практической конференции 29 февраля 2016 г. Часть 3. 84-86 с. Режим доступа: http://ucom.ru/doc/cn.2016.02.03.pdf
42. Родькина В.Д. Анализ деятельности студента-куратора энергетического института
Томского политехнического университета // Тезисы докладов XVI международной
научно-практической конференции: «Лингвистические и культурологические традиции
и инновации» / под ред. Ю.В. Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический
университет. – Томск, 2016. – с. 184-185
43. Родькина
В.Д. Влияние
мотивации на успешность учебной деятельности на примере группы 5а66.
В сборнике: Инновационные исследования:
проблемы внедрения результатов и направления развития сборник статей международной научно-практической
конференции: в 2 частях. 2017. С. 174-176.
44. Серкова
Ю.М. Деятельность
кураторства в формировании патриотизма первокурсников Томского политехнического
университета. В сборнике: Эволюция современной науки сборник статей международной научно-практической
конференции. 2017. С. 246-248.
45. Старцева
Е.В. Роль куратора в успешной адаптации студентов-первокурсников (на
примере группы 5А13 ЭНИН ТПУ) [Электронный ресурс] / Е. В. Старцева //
Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты
инженерного образования: сборник трудов научно-методической конференции, 3-6
апреля 2012 г. / Национальный исследовательский Томский политехнический
университет (ТПУ). — Томск: Изд-во ТПУ, 2012. — [С. 349]. Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C09/163.pdf
46. Старцева
Е.В., Старцев Н.А. Некоторые особенности адаптации студентов первого курса
Томского политехнического университета. в
сборнике: инновационное развитие: ключевые проблемы и решения. Сборник
статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор:
Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 167-170. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24821207
47.
Тараданов
А.С. Портрет
первокурсника Томского политехнического университета на примере группы энергетического
института. В сборнике: Роль и место информационных технологий в современной
науке сборник статей
международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 89-91.
48.
Тараданов А.С.
Формирование научно -
методической компетентности студентов - кураторов ТПУ. В сборнике: Проблемы современных интеграционных процессов и пути
их решения. сборник статей
международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 225-227.
49.
Хорошко А.А.
Проблемы реализации программы
академической и социальной адаптации студентов 1 курса и пути их решения.
В сборнике: Уровневая подготовка
специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования сборник трудов Научно-методической конференции. Национальный
исследовательский Томский политехнический университет. 2013. С. 366-368.
50.
Цветкова О.С. Влияние института кураторов и
студенческого кураторства на повышение эффективности обучения студентов
Энергетического института Томского политехнического университета. В сборнике:
Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. Сборник
научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.
Воронеж, 2015. С. 111-113. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25259100
51.
Цветкова О.С. Опыт работы «Студенческого
кураторства» Энергетического института Томского политехнического университета.
XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Язык и мировая культура:
взгляд молодых исследователей». г. Томск, 24–27 апреля 2015 года.
52.
Черданцева
А.В. Интерактивные
технологии в высшем образовании, используемые куратором академической группы.
В сборнике: Актуальные вопросы психологии,
педагогики и образования сборник
научных трудов по итогам III международной научно-практической конференции.
2016. С. 104-105.
53.
Черданцева
А.В. Информационные технологии, используемые куратором академической группы
в вузе // Тезисы докладов XVI международной научно-практической конференции:
«Лингвистические и культурологические традиции и инновации» / под ред. Ю.В.
Кобенко; К.А. Гирфанова. Томский политехнический университет. – Томск, 2016. – с. 177-179
54.
Черданцева
А.В. Опыт
деятельности студента - куратора томского политехнического университета через
интерактивные методы. В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем
современности. Сборник статей
Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Ответственный
редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 216-217.
55.
Черев Е.В.
Современные подходы и технологии
в образовательной среде. В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении,
социальной сфере и медицине Сборник
научных трудов III Международной научной конференции: в 2 частях. Под
ред.акцией: О.Г. Берестневой, О.М. Гергет, Т.А. Гладковой; Национальный
исследовательский Томский политехнический университет. 2016. С. 430-431.
56.
Belskaya E., Moldovanova E.,
Rozhkova S., Tsvetkova O., Chervach M. University smart guidance counselling. Smart
Innovation, Systems and Technologies. 2016. Т. 59. С. 39-49.
57.
Lavrinenko S.V., Ikonnikova P.K. The effectiveness of information and communication
technologies in the educational process. В сборнике: Proceedings
of IFOST-2016 11th International
Forum on Strategic Technology. 2016. С. 465-468.
Комментариев нет:
Отправить комментарий