понедельник, 4 мая 2015 г.

Экскурсия на ПС "Восточная".

В конце апреля группа первокурсников  №5А45 посетила экскурсию на подстанцию «Восточная» Томского предприятия Магистральных электрических сетей (ТП МЭС)  филиала ОАО «ФСК ЕЭС»! Замечательно, что есть возможность съездить на экскурсию на корпоративном автобусе Томского политехнического университета и вместе со студентом-куратором, магистрантом Александром Потаповым.
Ольга Карачурина, хоть и студентка-первокурсница, но у неё за плечами большой профессиональный багаж, так как Оля пришла к нам учиться после техникума по профилю.  Оля считает, «что экскурсии на профильные предприятия это очень важно и нужно для студентов, как будущих специалистов. Ведь, учить теорию и смотреть на картинки -  это одно, а увидеть все в живую (в рабочем процессе) - это совсем другое. Побывав на предприятии, студенты начинают более осознано воспринимать всю суть своей специальности (начинают понимать то, чем они будут заниматься в дальнейшем). Лично мне различные экскурсии на предприятие, и практика на предприятие очень помогли в учебном процессе, а именно, в написании диплома и его защите, (когда описывала работу турбогенератора). На экскурсии студенты видят различное оборудование в натуральных размерах, слышат и видят, как оно работает.  На подстанции "Восточная" 220 кВ для себя я ничего нового не узнала, потому что я и так знала, что там должно быть и общий рабочий процесс, но я увидела новый трансформатор на стороне 110 кВ.»
Александр Акулов сказал, что «мне, несомненно, как будущему электроэнергетику было интересно узнать о той области, где я могу устроиться работать. Я считаю это не маловажным, потому что знакомство со всеми установками побуждает дополнительный интерес, а так же стимул на то, чтобы в процессе учебы все изучить и знать для чего это нужно. На подстанции «Восточная» нам кратко рассказали о том, как все работает, за счет чего получается и как получается электрическая энергия. Довольно интересно было это слышать и непосредственно видеть большинство установок своими глазами». 


Комментариев нет:

Отправить комментарий